вторник, 1 декабря 2015 г.

Вдохновляемся!

Наступила зима, и вместе с холодами и слякотью пришло и плохое настроение. Вялость, упадок сил, снижение работоспособности - все эти зимние "радости" неизменно посещают меня каждый год, начиная с декабря. Борюсь я с ними разными способами: музыка, фильмы, красивые картинки, и, конечно же, творчество и рукоделие. Но вот тут то и проявляется самая большая моя проблема. В такое время года, вдохновение вот просто никак не хочет меня посещать. И приходится его буквально приманивать всякими печеньками :) Например, замечательными блогами зарубежных мастериц.

Так что если вдруг у вас тоже кризис жанра и опускаются руки, походите по ссылкам ниже - там есть на что посмотреть. Интересные идеи и советы, а для тех, кто не силен в иностранных языках, просто очень красивые и забавные фото, которые поднимают настроение и вдохновляют :)
Я, конечно, понимаю, что может для кого-то не открою Америку и эти ресурсы им давно знакомы, но кто-то может найдет для себя что-то новенькое.
Особенно меня радует эта дама awesomesauceasshattery.com :) Столько энтузиазма!


А это для более мечтательных натур apairandasparediy.com


Ну и множество идей и ярких картинок:

Ну и конечно не забывайте про наш сайт burdastyle.ua, где так же можно найти множество интересных идей. Вдохновляйтесь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий